Структура и органы управления образовательной организацией


Информация о вышестоящих организациях

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Адрес: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а

Начальник Департамента образования: 

Шевченко Константин Валерьевич

телефон: +7 (343) 304-12-51  

сайт: https://екатеринбург.рф/жителям/образование

  

Управление образования Железнодорожного района  города Екатеринбурга

620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92
Начальник управления образования: Шичинова Ольга Геннадиевна
(343) 304-16-30  Приемная
(343)  304-16-30  Начальник управления образования

Время работы:
пн-чт 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00
пт 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
сб-вс выходной

свернуть

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

    Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург»,  Уставом на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.
    Органами коллегиального управления Учреждения являются:
    -Общее собрание работников;
    -Наблюдательный совет;
    -Педагогический совет;
    -Совет обучающихся;
    -Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
    -Совет родителей 
    Деятельность органов управления регламентируется  Уставом и соответствующими локальными нормативными актами.
    К компетенции Учреждения относятся:
 

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

7) разработка и утверждение, по согласованию с Учредителем, программы развития Учреждения, если иное не установлено законодательством;

8) прием обучающихся в Учреждение;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании;

18) установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

свернуть

Общее собрание работников

Общее собрание работников принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников.

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос).

Общее собрание трудового коллектива:

  • принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию Устава;
  • принимает локальные нормативные акты;
  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
  • принимает решение о заключении Коллективного договора;
  • выдвигает коллективные требования работников Учреждения.

положение об общем собрании работников.pdf посмотреть

свернуть

Наблюдательный совет

В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

  • Компетенция Наблюдательного совета.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом, Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;

5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

Состав Наблюдательного совета:

Перминова Е.С.

Председатель

Ведущий специалист Управления по распоряжению имуществом муниципальной казны Департамента по  управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга

Котенко О.Н.

Главный специалист управления образования Железнодорожного района

 Устюгова А.Р.

 Заместитель начальника отдела учета и отчетности Администрации Железнодорожного района города ЕкатеринбургаХочу такой сайт

Гришина Л.И.

Учитель МАОУ СОШ № 170

Ваганов П.С.

Учитель МАОУ СОШ № 170

Уракова С.А.

Учитель МАОУ СОШ № 170

Зайнекаева С.Ю.

Менеджер ООО «Алексинские краски»

Воронов Д.К.

Директор ИП»Воронов Д.К.»

Долонбаева Г.А.

Директор ООО «Клиника доктора Долонбаевой Г.А.»

  

02_положение о наблюдательном совете.docx

свернуть

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет.

Состав: все педагогические работники Учреждения.

Компетенция:

1) принятие концепции развития Учреждения, образовательной программы, программы развития, планов работы Учреждения и методических объединений;

2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче документов об образовании, об исключении обучающихся;

3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора;

4) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.

Ход и решения заседаний Педагогических советов оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Учреждении постоянно. Решения Педагогического совета Учреждения принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на Педагогическом совете присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета и за решение проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос). Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

Педагогический совет не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность директора Учреждения.

положение о педагогическом совете.pdf посмотреть

свернуть

Совет родителей

    В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создается Совет родителей, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения. Деятельность Совета родителей регулируется Положением о Совете родителей.

Членство в Совете родителей  является добровольным.

Совет родителей состоит из представителей классных советов родителей, избираемых на классных родительских собраниях.

Компетенция Совета родителей:

1) получает информацию о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и расходовании внебюджетных средств;

2) выступает с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности Учреждения;

3) координирует деятельность классных советов родителей;

4) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам, отнесенных к компетенции Совета родителей;

5) оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий;

6) совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского обслуживания;

7) оказывает помощь администрации Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний;

8) рассматривает обращения в свой адрес;

9) принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

10) взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;

11) взаимодействует с другими органами управления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей.

12) иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете родителей.

Председатель Совета родителей - Зайнекаева Светлана Юрьевна, т. 366-15-90

Положение о Совете родителей.pdf посмотреть

свернуть

Совет обучающихся

    В целях учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении по инициативе обучающихся создается коллегиальный орган управления – Совет обучающихся.

В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 1 – 11 классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел, стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого ученика.

Компетенция:

1) организация досуговой деятельности учащихся;

2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры;

3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел, коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий;

4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся начальной школы.

Деятельность и полномочия Совета обучающихся регулируются Положением о Совете обучающихся.

Положение о Совете обучающихся.pdf посмотреть

свернуть

нет

Положение о комиссии по урегулированию споров.pdf посмотреть

документы

22.10.2020

положение об общем собрании работников.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о педагогическом совете.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Совете родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Совете обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по урегулированию споров.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».